личный кабинет

Личный кабинет

Эл. ящик
Пароль

Восстановить пароль

Укажите Эл. ящик, который вы указали при регистрации и на этот адрес мы вышлем инструкцию как востановить пароль

  

Гарантия

Главная \ Сервис \ Гарантия

Заказывая продукцию у нас, Вы можете не беспокоиться о качестве или возможных скрытых дефектах. Мы заботимся о Вашем комфорте и предоставляем гарантию на все покупки.

Гарантийное обслуживание

Гарантия – главный критерий качества любого товара. Мы несем ответственность за надежность производимых изделий и соблюдение гарантийных обязательств. Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому смело предоставляем гарантию до 3 лет!

Гарантийное и постгарантийное обслуживание проводят наши сотрудники, обладающие необходимой квалификацией. Мы используем современное сертифицированное оборудование. Нам под силу даже самые сложные задачи.

Как происходит гарантийное обслуживание

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона. Поэтому после покупки его необходимо сохранять до истечения срока гарантии.

При выявлении заводского брака осуществляется устранение недостатков. Ремонтируются отдельные элементы конструкции окон и дверей, в которых обнаружены несоответствия. При невозможности ремонта замена производится целиком.

Когда гарантийное обслуживание не производится

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • механические повреждения, полученные в результате ударов, падений, превышения заложенных нагрузок, применения физической силы;
  • поломки, вызванные контактом с горячими предметами или жидкостями;
  • повреждения в результате воздействия агрессивных химических веществ и сред;
  • дефекты из-за возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, пожары, неблагоприятные погодные условия и другие обстоятельства, не зависящие от производителя);
  • недостатки, обусловленные модификациями или регулировкой окон и дверей покупателем или сторонними организациями без предварительного согласования с нами.

Процедура гарантийного обслуживания

Порядок действий при возникновении гарантийного случая:

  • свяжитесь с нами по контактному телефону;
  • опишите оператору причину обращения;
  • приготовьтесь назвать ФИО заказчика, номер договора и дату его заключения;
  • оставьте контактные данные.

Стандартный ремонт производится в течение 10 рабочих дней со дня обращения. При наличии сложных дефектов сроки могут увеличиться.

Как увеличить срок службы

Для максимального продления времени эксплуатации окон и дверей рекомендуем вызывать наших сотрудников для чистки и смазки механизмов в целях профилактики с периодичностью 1-2 раза в год.

Мы всегда к Вашим услугам! Звоните и заказывайте!

Доставка
Демонтаж
Мобильный офис
Установка окон и дверей
Ваш звонок
Вопрос-ответ
Гарантия
Сертификаты
Техобслуживание

Бесплатный расчет стоимости

Оставьте свои контактные данные и размер проема.
Мы сделаем расчет стоимости деревянных окон или дверей
и вышлем Вам его на почту. Узнайте выгоду прямо сейчас.